Демонтаж жд и трамвайных путей
Цены на демонтаж трамвайных путей, конструкций и оборудования
Услуги | Стоимость демонтажа* |
---|---|
*Для уточнения актуальных цен свяжитесь с нашим оператором | |
Демонтаж конструкций и фундамента с армированием | от 7500 руб./м2 |
Демонтаж оборудования до 10 т | от 3000 руб./т |
Демонтаж рельс | от 200 р./м |
Демонтаж радиатора отопления | от 300 р. |
Демонтаж металлоконструкций | от 2000 руб./т |
Компания «Спецсервис» предлагает выполнить демонтаж жд и трамвайных путей. На первый взгляд, демонтаж жд и трамвайных путей в СПб несложен – болты откручивают, а рельсы разрезают сварочным инструментом. Но сложности есть. Контактная сеть трамваев разбита на отдельные секции. Их протяжённость – 1-2 км. Они питаются от отдельных фидеров. Эти участки сети отделены один от другого секционными изоляторами даже в том случае, если кабели к ним идут от определенной подстанции.
Начало этого изолятора отмечают специальным знаком – это бело-зелёная полосатая табличка. При аварийной ситуации отключают не всю подстанцию, а только защитный автомат на одном фидере. Нужно знать все нюансы…
При повреждении кабеля, который идет в земле, возникшую аварию мгновенно устранить невозможно. Обесточенный участок сети быстро присоединяют к соседнему. Для этого устанавливают перемычки из проводов в обход изоляторов.
Для демонтажа старых рельс все еще сложнее:
- Нужно знать последовательность работ и использовать специнструмет.
- Накладки прикрепляются «намертво» и ржавые болты невозможно открутить.
- Не всегда сварочный аппарат решает задачу – в некоторых случаях нужно сохранить целостность рельсов, поэтому применяются инструменты.
- Шпалы могут быть изготовлены из дерева или бетона. Провести демонтаж железнодорожных путей с бетонными шпалами без тяжелых инструментов невозможно.
Обратите внимание! Кроме этой услуги, мы выполняем демонтаж ангаров, балок и котлов с полной утилизацией.
Посмотрите, как мы демонтируем жд и трамвайные пути:
Обратитесь к профессионалам и сэкономьте время
В малоизвестные компании не стоит обращаться по следующим причинам:
- Они не дорожат репутацией и могут сорвать сроки. Вы потеряете время.
- Они будут долго увозить старые рельсы и шпалы на утилизацию, а на самом деле захотят сдать это все на металлолом.
- Они выполнят работу неаккуратно. Повторно воспользоваться рельсами вы не сможете.
Почему нас выбирают заказчики в СПб?
- Наши опытные специалисты проведут работу качественно и быстро. Вы сэкономите время.
- Мы погрузим старые шпалы и рельсы в машины и увезем на безопасную утилизацию.
- Мы воспользуемся профессиональным инструментом, чтобы не повредить шпалы с рельсами.
Мы любим наш город. У Санкт-Петербурга есть одна особенность. В течение истории существования его трамвайного хозяйства появилась практика присваивать маршруту номер и сочетание софитов – маршрутных огней. Их зажигают по бокам таблички номера маршрута, чтобы ожидающие питерцы видели его еще издалека и различали при плохих погодных условиях. Звоните нам и заказывайте работы под ключ! Качество и аккуратность – гарантированы!
Заказать услугу